On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru






 

Создаем `деревянную` текстуру своими руками.

   Итак, будем идти шаг за шагом:

1). Создайте новый файл (например 200х200 пикселов) в режиме RGB. Залейте его коричневым цветом (996633 в шестнадцатиричном формате). Вот что у нас есть:



2). Теперь добавьте шум:
ФИЛЬТРЫ > ШУМ > ДОБАВИТЬ ШУМ.
Выставьте количество=60, распределение: Гаусс , Моно отмечено галочкой.


3). Смажем шум:
ФИЛЬТР > СМАЗЫВАНИЕ > СМАЗЫВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ.
(Искажение/угол = 0 градусов, Дистанция = 614)


4). Снова добавим шум, только теперь выставим количество не 60 а 8.


5). Теперь сделайте овальное выделение. Если у вас выделение стоит прямоугольное, то нажмите Shift + M (при включенном английском языке), прямоугольное выделение смениться овальным, затем выделяйте область вот примерно так:



6). Теперь выберите ФИЛЬТР > DISTORT > WAVE (исходные значения должны быть примерно такими как на рисунке, они подойдут). Нажимайте кнопку Randomize еще и еще, пока не получите что-то более-менее удачное:



7). Теперь неплохо было бы выполнить: ФИЛЬТР > РЕЗКОСТЬ > РЕЗКИЕ ГРАНИЦЫ, для придания больщей реалистичности.



8). Уберите выделение Ctrl + D . Ну вот. Готово!



Вот что вы сможете выполнить с использованием вашей деревянной текстуры:



Также этот эффект будет полезен в изготовлении рамки для фотографии, мебели итд.


Литература по Adobe Photoshop