Итак, будем идти шаг за шагом:
1). Создайте новый
файл (например 200х200 пикселов) в режиме RGB. Залейте его коричневым цветом
(996633 в шестнадцатиричном формате). Вот что у нас есть:
2). Теперь добавьте шум: ФИЛЬТРЫ > ШУМ >
ДОБАВИТЬ ШУМ. Выставьте количество=60, распределение: Гаусс , Моно отмечено
галочкой.
3). Смажем шум: ФИЛЬТР > СМАЗЫВАНИЕ >
СМАЗЫВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ. (Искажение/угол = 0 градусов, Дистанция = 614)
4). Снова добавим шум, только теперь выставим
количество не 60 а 8.
5). Теперь сделайте овальное выделение. Если у вас
выделение стоит прямоугольное, то нажмите Shift + M (при включенном английском
языке), прямоугольное выделение смениться овальным, затем выделяйте область вот
примерно так:
6). Теперь выберите ФИЛЬТР > DISTORT > WAVE
(исходные значения должны быть примерно такими как на рисунке, они подойдут).
Нажимайте кнопку Randomize еще и еще, пока не получите что-то более-менее
удачное:
7). Теперь неплохо было бы выполнить: ФИЛЬТР >
РЕЗКОСТЬ > РЕЗКИЕ ГРАНИЦЫ, для придания больщей реалистичности.
8). Уберите выделение Ctrl + D . Ну вот.
Готово!
Вот что вы сможете выполнить с использованием вашей
деревянной текстуры:
Также этот
эффект будет полезен в изготовлении рамки для фотографии, мебели итд.
Литература по Adobe Photoshop
|