On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru


dj pack




 

Эффекты в Photoshop - Плавный переход в трехмерье

Итак, как я и обещал сегодня мы плавно перейдем из привычно используемого в PS6.0 2D пространства, в 3D без использования таких программ моделирования, как 3D MAX, Lightwave, Maya, трехмерных очков и нейростимулянтов (шутка).
Приступим,помолясь....

ШАГ 1:
Создаем пустое изображение и заливаем его цветом, который нам больше всего приглянулся. Я в примере залил синим (кто сказал голубой? - молчать! :) ) -так отчетливее будет виден сам эффект - т.е желателен нейтральный и в меру светлый фон. Просто берем Paint Bucket (жмем K) и там уже Alt + Backspace.


ШАГ 2
Лезем в меню Filter > Render > 3D Transform. С помощью этого меню мы можем создавать основные трехмерные примитивы(все гениальное просто). Так как я в прошлый раз ,в качестве примера привел куб,то его и выбираем - Cube Tool (жамкаем на M).
После выбора зажимаем кнопку мышью и тянем ее на наш рисунок в желаемое место.


ШАГ 3
Ищем в меню: Trackball Tool (или просто жмем на R). Жмем на рисунок и начинаем вращать обьект.Мы должны увидеть как контуры нашего куба выделяются на общем фоне рисунка.



ШАГ 4
Выбираем наиболее эффектный угол для обьекта и отпускаем мышь...Жмем ОК....Пусть будет вот так:



ШАГ 5
Вот теперь у нас есть 3-мерный кубик. Его можно залить градиентом,просто цветом или текстурой, а для усиления эффекта трехмерности поиграть с осетлением/затемнением (через инструмент Dodge)....



Ну вот и все на сегодня. В следующий раз будем делать радар (как в РВСН или в подводной лодке и сегментированный трехмерный диск - это будет нечто! ). Ждите новых статей тут же...


Литература по Adobe Photoshop