Итак, как я и обещал сегодня мы плавно
перейдем из привычно используемого в PS6.0 2D пространства, в 3D без
использования таких программ моделирования, как 3D MAX, Lightwave, Maya,
трехмерных очков и нейростимулянтов
(шутка). Приступим,помолясь....
ШАГ 1: Создаем пустое
изображение и заливаем его цветом, который нам больше всего приглянулся. Я в
примере залил синим (кто сказал голубой? - молчать! :) ) -так отчетливее будет
виден сам эффект - т.е желателен нейтральный и в меру светлый фон. Просто берем
Paint Bucket (жмем K) и там уже Alt + Backspace.
ШАГ 2 Лезем в меню Filter > Render
> 3D Transform. С помощью этого меню мы можем создавать основные трехмерные
примитивы(все гениальное просто). Так как я в прошлый раз ,в качестве примера
привел куб,то его и выбираем - Cube Tool (жамкаем на M). После выбора
зажимаем кнопку мышью и тянем ее на наш рисунок в желаемое место.
ШАГ 3 Ищем в меню: Trackball
Tool (или просто жмем на R). Жмем на рисунок и начинаем вращать обьект.Мы должны
увидеть как контуры нашего куба выделяются на общем фоне рисунка.
ШАГ 4 Выбираем
наиболее эффектный угол для обьекта и отпускаем мышь...Жмем ОК....Пусть будет
вот так:
ШАГ
5 Вот теперь у нас есть 3-мерный кубик. Его можно залить
градиентом,просто цветом или текстурой, а для усиления эффекта трехмерности
поиграть с осетлением/затемнением (через инструмент Dodge)....
Ну вот и все на сегодня. В
следующий раз будем делать радар (как в РВСН или в подводной лодке и
сегментированный трехмерный диск - это будет нечто! ). Ждите новых статей тут
же...