 |
Я начинаю с создания нового документа на цветной бумаге. Затем создаю новый
слой. На нем я делаю набросок своей начальной фигуры. Все остается весьма
неопределенным и расплывчатым. Я еще не определился с конечным размером в этот
момент, но у меня есть ясное представление того, что я собираюсь делать. Я
занимаюсь созданием набросков, используя различные кисти маркера. На этом этапе
работаю раздельно над каждым изображением. |
 |
Применяю подсветку к фону. Это наилучший способ для достижения переходящих
цветов. Выполняю черновой набросок фигуры и волос. Пытаюсь достичь баланса между
цветом и насыщенностью, которые будут действовать в окончательной версии
изображения. При этом все еще рисую в прозрачном слое. Все также работаю по
отдельности над каждой фигурой, но применяю одно и то же освещение для
сохранения согласованности фрагментов. |
 |
Продолжаю работать над фигурами. Начиная с этого изображения я стал добавлять
немного текстур к ее коже для придания такого вида, чтоб аж мурашки по коже
побежали. |
 |
Мне нужно было увеличить размеры холста для того, чтоб было место для второй
фигуры. Обе фигуры расположены на различных уровнях, что делает простым
размещение их в точности по моему усмотрению. Когда я решил, что они размещены
необходимым образом, я скомбинировал два слоя. Я стал работать с фоном и
интегрировал фигуры вместе. |
 |
Вот и само фоновое изображение без отвлекающих фигур. Я всегда пытаюсь
держать все в неопределенном состоянии и подвергать изменениям но я начинаю
представлять себе окончательный вид того, что хочу именно на этом
этапе. |
 |
Вот та стадия, когда я располагаю фигуры поверх фона. Я продолжаю улучшать
обе фигуры. Добавляю дымящееся пламя на ладонь темного ангела. Вырисовываю дым и
затем применяю турбулентность для придания ему видимого
завихрения. |
 |
Снова совершенствую обе фигуры. Добавил облака на фон позади белого ангела.
Нарисовал бабочку в новом слое, в основном используя разновидности аэрографа.
Рисовал я только половинку бабочки. Скопировал, вставил и перевернул по
горизонтали другую половинку. Затем сжал оба слоя в один. Расположил бабочку
там, где хотел ее видеть. На этом этапе я также убрал часть холста справа от
фигур. Голубой прямоугольник это какой-то сбой, который начал отрисовываться
программой рисования. |
 |
Склонировал изображение. На клонированной версии стал добавлять огонь к
фоновому изображению. Я рисовал большую часть пламени при помощи аэрографа и
собственных его разновидностей. Я вовсе не беспокоился о перекрытии фигур. Когда
работа над пламенем была закончена, я склонировал фигуры обратно с оригинала.
Потом я начал разрабатывать отраженный свет на темном ангеле. |
 |
Более глубокая проработка фонового изображения. И вновь, вы видите, что
программа допустила ошибку при прорисовке. По неким причинам это случается
только тогда, когда я сохраняю изображение в формат RIF. С тех пор я также стал
сохранять все в формат TIF . |
 |
Окончательная картина. Если у вас появились какие-либо специфичные вопросы,
напишите мне письмо.
Литература по Adobe Photoshop
|