On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru








 

Небеса и ад

ArtLogic

В этой серии изображений показана общая методика, которой я пользовался для создания моей работы "Небеса и Ад". Каждый рисунок сопровождается кратким описанием того, что делалось и что я при этом делаю. Если хотите что-то спросить - пожалуйста, не стесняйтесь!

Я начинаю с создания нового документа на цветной бумаге. Затем создаю новый слой. На нем я делаю набросок своей начальной фигуры. Все остается весьма неопределенным и расплывчатым. Я еще не определился с конечным размером в этот момент, но у меня есть ясное представление того, что я собираюсь делать. Я занимаюсь созданием набросков, используя различные кисти маркера. На этом этапе работаю раздельно над каждым изображением. 

Применяю подсветку к фону. Это наилучший способ для достижения переходящих цветов. Выполняю черновой набросок фигуры и волос. Пытаюсь достичь баланса между цветом и насыщенностью, которые будут действовать в окончательной версии изображения. При этом все еще рисую в прозрачном слое. Все также работаю по отдельности над каждой фигурой, но применяю одно и то же освещение для сохранения согласованности фрагментов. 

Продолжаю работать над фигурами. Начиная с этого изображения я стал добавлять немного текстур к ее коже для придания такого вида, чтоб аж мурашки по коже побежали. 

Мне нужно было увеличить размеры холста для того, чтоб было место для второй фигуры. Обе фигуры расположены на различных уровнях, что делает простым размещение их в точности по моему усмотрению. Когда я решил, что они размещены необходимым образом, я скомбинировал два слоя. Я стал работать с фоном и интегрировал фигуры вместе. 

Вот и само фоновое изображение без отвлекающих фигур. Я всегда пытаюсь держать все в неопределенном состоянии и подвергать изменениям но я начинаю представлять себе окончательный вид того, что хочу именно на этом этапе. 

Вот та стадия, когда я располагаю фигуры поверх фона. Я продолжаю улучшать обе фигуры. Добавляю дымящееся пламя на ладонь темного ангела. Вырисовываю дым и затем применяю турбулентность для придания ему видимого завихрения. 

Снова совершенствую обе фигуры. Добавил облака на фон позади белого ангела. Нарисовал бабочку в новом слое, в основном используя разновидности аэрографа. Рисовал я только половинку бабочки. Скопировал, вставил и перевернул по горизонтали другую половинку. Затем сжал оба слоя в один. Расположил бабочку там, где хотел ее видеть. На этом этапе я также убрал часть холста справа от фигур. Голубой прямоугольник это какой-то сбой, который начал отрисовываться программой рисования. 

Склонировал изображение. На клонированной версии стал добавлять огонь к фоновому изображению. Я рисовал большую часть пламени при помощи аэрографа и собственных его разновидностей. Я вовсе не беспокоился о перекрытии фигур. Когда работа над пламенем была закончена, я склонировал фигуры обратно с оригинала. Потом я начал разрабатывать отраженный свет на темном ангеле. 

Более глубокая проработка фонового изображения. И вновь, вы видите, что программа допустила ошибку при прорисовке. По неким причинам это случается только тогда, когда я сохраняю изображение в формат RIF. С тех пор я также стал сохранять все в формат TIF .

Окончательная картина. Если у вас появились какие-либо специфичные вопросы, напишите мне письмо.



Литература по Adobe Photoshop