Рис. 1.2. Окно программы Flash с описанием компонентов
Наведите указатель на любой элемент интерфейса, чтобы во всплывающей
подсказке прочесть его описание.
В правой нижней части рис. 1.2 (а также на
рис. 1.1) показаны четыре основных компонента Flash.
- Стол отображает кадр, выбранный в окне временной диаграммы. Работая с
изображениями на Столе, вы создаете фильм.
- Библиотека предназначена для хранения так называемых символов, которыми
могут быть изображения, кнопки, фрагменты фильмов,
- Временная диаграмма отображает процесс изменения содержания фильма во
времени. Для организации содержания используются уровни.
- Панель Toolbox предлагает инструменты для создания и обработки текста и
графики. В нижней части панели инструментов появляются кнопки модификаторов
активного (выбранного) инструмента.
Чтобы максимально расширить рабочую зону Стола, окно библиотеки, окно
временной диаграммы и набор инструментов можно перетащить в любую часть экрана,
даже разместив их вне окна приложения.
Упражнения в уроках выполняются в рабочей области (work area). При
реальной работе все описанные действия потребуется выполнять на Столе. Во всем
остальном упражнения в интерактивных уроках ничем не отличаются от того, с чем
вам придется столкнуться в реальной работе.
Для перехода к следующей странице урока щелкните на направленной вправо
стрелке в рабочей области. Если вы что-нибудь забыли, вернитесь к предыдущей
странице, щелкнув на стрелке, направленной влево.