Можно перемещать объекты, перетаскивая их на Столе, вырезая и вставляя их,
используя клавиши со стрелками или панель Object (Объект). Можно также
перемещать объекты между Flash и другими приложениями, копируя их в буфер
(Clipboard). Перемещая объект инструментом Arrow (Стрелка), можно быстро
выровнять его относительно других объектов с помощью модификатора Snap
(Привязка).
Перемещение объектов
Объект можно перемещать с помощью клавиш со стрелками или панели Info
(Информация). Для того чтобы переместить объект или копию объекта
перетаскиванием:
- Выделите один объект или несколько объектов.
- Активизируйте инструмент Arrow (Стрелка) и поместите указатель на
объект и перетащите его в новое положение. Для того чтобы скопировать объект и
переместить его копию, нажмите и удерживайте клавишу <Alt> (Windows) или
<Option> (Macintosh). Чтобы ограничить направление перемещения объекта
углом, кратным 45 градусам, удерживайте при перемещении клавишу <Shift>.
Для того чтобы переместить объекты клавишами со стрелками:
- Выберите один или несколько объектов.
- Нажмите клавишу со стрелкой, соответствующую желаемому направлению
перемещения объекта. При одном нажатии клавиши объект персдвинется на один
пиксел. Если при этом нажать и удерживать клавишу <Shift>, то выделенный
объект переместится на 8 пикселов.
Для того чтобы переместить объекты с помощью панели Info
(Информация):
- Выберите один объект или несколько объектов.
- Выберите команду Window (Окно) ?
Panels (Панели) ? Info (Информация).
- В панели Info (Информация) укажите значения для положения верхнего
левого угла выделенного элемента. Отсчет координат ведется относительно верхнего
левого угла Стола.
Панель Info (Информация) использует единицы, указанные в настройке
Ruler Units (Единицы измерения) в диалоговом окне Movie Properties
(Свойства фильма). Единицы измерения можно изменить, как это описано в разделе
"Создание нового фильма и настройки его свойств" главы 2.
Перемещение и копирование объектов
вставкой
При необходимости переместить или копировать объекты между слоями или сценами
воспользуйтесь возможностью вставки. Можно вставлять объект в центр Стола или в
его первоначальное положение.
Для того чтобы переместить или копировать объект вставкой:
- 1. Выделите один объект или несколько объектов.
- 2. Выберите команду Edit (Правка) ?
Cut (Вырезать) или Edit (Праика) ?Сору (Копировать).
- 3. Выберите другой слой, сцену или файл, куда хотите вставить объект и
выполните один из следующих шагов:
- o выберите команду Edit (Правка) ?
Paste (Вставить), чтобы вставить объект в центр Стола;
- o выберите команду Edit (Правка) ? Paste
in Place (Вставить по месту), чтобы вставить выделенный объект в ту. же
позицию на Столе.
Копирование объектов в буфер (Clipboard)
Скопированные в буфер (Clipboard) элементы сглаживаются и выглядят в других
приложениях так же, как во Flash. Это особенно полезно для кадров, в которых
есть растровые изображения, градиенты, прозрачные области или слои-маски.
Графика, вставляемая из другого фильма или приложения, помещается в текущий
кадр текущего слоя. Как именно графический элемент будет встав-лен в сцену
Flash, зависит от типа самого элемента, его источника и установленных
пользователем параметров:
- текст из текстового редактора преобразуется в текстовый объект;
- векторная графика из любого графического приложения становится группой,
которая может быть разгруппирована и отрелактирована как любой другой элемент
Flash;
- растры становятся отдельным сгруппированным объектом точно так же, как
импортированные растры. Вставленные растры можно делить или преобразовывать их в
векторную графику..
О преобразовании растров в векторную графику
см. разд. "Преобразование растров в векторную графику" гл. 5.
Перед тем как вставлять графику из FreeHand во Flash, настройте параметры
экспорта FreeHand на преобразование цвета в CMYK и RGB для форматов буфера
(Clipboard).
Копирование преобразованных объектов
Для создания масштабированной, повернутой или искаженной копии объекта
воспользуйтесь панелью Transform (Преобразование).
Для того чтобы создать преобразованную копию объекта:
- Выделите объект.
- Выберите команду Window (Окно) ?
Panels (Панели) ? Transform
(Преобразовать).
- Укажите новый масштаб или значение для поворота или искажения.
См. разд. "Изменение размеров объекта", "Вращение
объектов" и "Наклон объектов" данной главы.
- Щелкните на кнопке Create Copy (Создать копию) в панели
Transform (Преобразование). Это левая кнопка в правом нижнем углу панели,
|