Этот формат позволяет экспортировать фильм как видео для Windows, но без
какой-либо интерактивности. Стандартный формат фильма Windows AVI удобен для
обработки анимации Flash в редакторе файлов видео. Поскольку AVI - растровый
формат, то при высоком разрешении или больших размерах резко увеличивается объем
файла. Диалоговое окно Export Windows AVI (Экспорт в Windows AVI)
предлагает следующие настройки:
- в полях Dimensions (Размеры) указываются в пикселах размеры кадров
экспортируемого фильма. При установленном флажке Maintain Aspect Ratio
(Сохранять коэффициент сжатия) задается только один параметр - ширина или
высота. Другой параметр будет задан автоматически таким, чтобы коэффициент
сжатия исходного фильма остался неизменным. При установленном флажке Maintain
Aspect Ratio задаются оба параметра;
- раскрывающийся список Video Format (Формат видео) позволяет выбрать
битовую глубину цвета. Многие приложения еще не поддерживают новый 32-битный
цвет. Если применение этого формата порождает проблемы, используйте 24-битный
цвет;
- флажок Compress Video (Сжатие видео) позволяет вызвать диалоговое
окно для выбора параметров сжатия файла AVI;
- установленный флажок Smooth (Сглаживание) задает сглаживание в
экспортируемом фильме, что обеспечивает более высокое качество. Однако вокруг
изображения на цветном фоне может появляться дымка из серых пикселов. В этом
случае сбросьте флажок Smooth;
- раскрывающийся список Sound Format (Формат звука) позволяет выбрать
полосу частот, скорость в битах, а также способ воспроизведения (стерео или
моно) экспортируемого звука. Увеличивая эти характеристики, вы повышаете
качество звука, но за счет увеличения размера файла.
Метафайл Windows
Формат WMF (метафайл Windows) - стандартный формат графики для Windows,
который поддерживается большинством Windows-приложений. Импорт и экспорт файлов
в этом формате дают хорошие результаты.
Никаких параметров для экспорта в формат метафайла Windows задавать не
нужно.
Создание шаблонов для публикации
HTML-документа
Шаблоны HTML Flash позволяют управлять представлением фильма на странице Web
и его работой в браузере. Шаблон Flash - текстовый файл, содержащий
неизменяющийся код HTML и специальные переменные, начинающиеся со знака доллара
($). Учтите, что эти переменные отличаются от переменных ActionScript. В
процессе публикации фильма Flash заменяет переменные в шаблоне теми значениями,
которые вы установили в диалоговом окне Publish Settings (Настройки
публикации) и создает страницу HTML с вложенным фильмом.
Flash сохраняет измененный шаблон под именем файла фильма, но с расширением
шаблона - .ASP. Например, если для использования с фильмом MyMovie.swf вы
выбираете шаблон Standard.asp, то возникающий в результате файл будет назван
MyMovie.asp.
Flash содержит различные шаблоны, отвечающие большинству потребностей и не
нуждающиеся в дополнительном редактировании. Например, один шаблон просто
помещает фильм Flash в созданную страницу HTML, чтобы фильм был доступен для
просмотра в браузере с установленным подключаемым модулем (plugin). Другой
шаблон, кроме того, сначала проверяет наличие необходимого модуля у пользователя
и устанавливает его при необходимости. Можно использовать один и тот же шаблон
многократно, изменять его настройки и сохранять его с другим именем как новый
шаблон. Если вы достаточно опытны, то можете создать собственные шаблоны в любом
редакторе HTML. Создание шаблона аналогично созданию обычной страницы HTML, за
исключением того, что вы заменяете определенные значения, имеющие отношение к
фильму Flash, переменными, которые начинаются со знака $. В шаблон не
обязательно включать все переменные шаблона. Flash просто игнорирует значения
пропущенных переменных, оставляя для них значения по умолчанию.
Шаблоны HTML Flash содержат следующие элементы:
См. разд. "Использование тегов
<OBJECT> и <EMBED>" данной главы.
Настройка публикуемых шаблонов HTML
Если вы знакомы с HTML, то можете изменять переменные шаблона HTML, чтобы
создать карту изображения, текстовое сообщение или сообщение URL или вставить
собственные значения для некоторых параметров тегов <OBJECT> и
<EMBED> (для Internet Explorer и Netscape Communicator/Navigator,
соответственно).
Flash не меняет в шаблоне ничего, кроме переменных, поэтому можете включать в
шаблон любое содержание, например, код для специальных интерпретаторов типа Cold
Fusion, ASP и т. п.
Для того чтобы изменить публикуемый шаблон HTML:
- Откройте шаблон HTML Flash в HTML-редакторе. Шаблоны расположены в папке
Flash Macromedia 5\HTML.
- Внесите в шаблон необходимые изменения. Для переменных можно установить
значения по умолчанию - оставьте области этих переменных незаполненными. Данные
о поддержке переменных во Flash приведены в табл. 14.2. Создание карты
изображения, текста или сообщения URL, a также способы задания собственных
значений для параметров тегов <OBJECT> и <EMBED> рассмотрены в
соответствующих разделах данной главы.
- Завершив редактирование переменных, сохраните шаблон в папке Flash
Macromedia 5\HTML. Flash сохраняет измененный шаблон под именем файла фильма с
расширением шаблона .ASP. Например, если для использования с фильмом MyMovie.swf
вы выбираете шаблон Standard.asp, то результирующий файл будет назван
MyMovie.asp.
- Для того чтобы применить настройки шаблона к вашему фильму Flash, выберите
команду File (Файл) ? Publish Settings
(Настройки публикации) и на вкладке HTML выберите шаблон, который вы изменили.
Flash изменяет только переменные шаблона, указанного в диалоговом окне
Publish Settings (Настройки публикации).
- Укажите прочие настройки публикации и нажмите кнопку ОК.
Таблица 14.2. Пеоеменные шаблонов Flash
Параметр |
Переменная шаблона |
Template title (Заголовок шаблона) |
$тт |
Template description start (Начало описания) |
$DS |
Template (Конец описания) |
$DF |
Width |
$wi |
Height |
$HE |
Movie |
$MO |
HTML alignment (Выравнивание) |
$НА |
Looping |
$LO |
Parameters for <OBJECT> |
$PO |
Parameters for <EMBED> |
$PE |
Play |
$ PL |
Quality |
$QU |
Scale |
$SC |
Salign |
$SA |
Wmode |
$WM |
Devicefont |
$DE |
Bgcolor |
$BG |
Movie text (Область ввода текста) |
$MT |
Movie URL (Размещение адресов URL фильма) |
$MU |
Imaae width (Тип изобоажения не указан) |
$IW |
Image height (Тип изображения не указан) |
$IН |
Image file (Тип изображения не указан) |
$IS |
Image map name (Имя карты изображения) |
$IU |
Image map tag location (Местоположение тега карты изображения) |
$IM |
QuickTime width (Ширина QuickTime) |
$QW |
QuickTime height (Высота QuickTime) |
$QH |
QuickTime file name (Имя файла QuickTime) |
$QN |
GIF width (Ширина GIF) |
$GW |
GIF height (Высота GIF) |
$GH |
GIF file name (Имя файла GIF) |
$GS |
JPEG width (Ширина JPEG) |
$JW |
JPEG height (Высота JPEG) |
$JH |
JPEG file name (Имя файла JPEG) |
$JN |
PNG width (Ширина PNG) |
$PW |
PNG height (Высота PNG) |
$PH |
PNG file name (Имя файла PNG) |
$PN |
Generator variables <OBJECT> tag (Переменные Generator тега
<OBJECT>) |
$GV |
Generator variables <EMBED> tag (Переменные Generator тега
<EMBED>) |
$GE |
|