On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru






 

Шлейф за текстом

Автор: © viv

Создайте символ (Ctrl+F8 или Insert -> New Simbol). Назовите его "main".

На панели инструментов выберете "Text Tool" и в символе "Main" напишите "FLASH" или что ни будь другое.

Перенесите из библиотеки(Ctrl+L) символ "Main" на главную сцену, затем выделите первый фрэйм(левый клик по первому фрэйму) и добавьте два фрэйма кнопкой F5.

Далее левый клик по надписи "Flash" и нажмите Ctrl+I. В появившемся окошке в поле name впишите Flash.

Создайте новый слой(Insert->Layer), назовите его "Actions".
Правый клик по первому фрэйму -> выберите закладку Actions )
прописываем:

i =1; // присваиваем переменной I значение 1.

Правый клик по второму фрэйму -> выберете закладку Insert Blank Keyframe.
В Actions для второго фрэйма прописываем:

duplicateMovieClip ("flash", "flash" add i, i); - Команда создаёт дубликат символа "Flash " с новым именем в зависимости от переменной I(Flash1, flash2,flash3:).

setProperty ("flash" add i, _x, x*20+10); - задаём координату Х для дублированного символа.

setProperty ("flash" add i, _y, y*50+200); -- задаём координату Y для дублированного символа.

x = x+0.1; y = Math.sin(x); - символ будет двигаться по синусоиде.


Правый клик по третьему фрэйму -> выберете закладку Insert Blank Keyframe. Для третьего фрэйма в Actions прописываем:

if (x
alpha = 60; переменной alpha(прозрачность) присваиваем 60.

for (count=1; count
alpha = alpha-4; - уменьшаем прозрачность на 4

setProperty ("flash" add (i-count), _alpha, alpha); - задаём прозрачность дублированым символам.

}

removeMovieClip ("flash" add (i-15)); - удаляем ненужный символ.

i++; - увеличиваем переменную i на еденицу

gotoAndPlay (2); - переходим на второй фрэйм.

} else {

for (q=1; q
setProperty ("flash" add (i-q), _visible, 0);

}

removeMovieClip ("flash" add (i-15));

stop ();

}


Жмём Ctrl+Enter.



Литература по FLASH