Автор: © viv
Создайте символ (Ctrl+F8 или Insert -> New Simbol). Назовите его
"main".

На панели инструментов выберете "Text Tool" и в символе
"Main" напишите "FLASH" или что ни будь другое.

Перенесите из библиотеки(Ctrl+L) символ "Main" на главную сцену,
затем выделите первый фрэйм(левый клик по первому фрэйму) и добавьте два фрэйма
кнопкой F5.

Далее левый клик по надписи "Flash" и нажмите Ctrl+I. В появившемся
окошке в поле name впишите Flash.

Создайте новый слой(Insert->Layer), назовите его
"Actions". Правый клик по первому фрэйму -> выберите закладку
Actions ) прописываем:
i =1; // присваиваем переменной I значение
1.
Правый клик по второму фрэйму -> выберете закладку Insert Blank
Keyframe. В Actions для второго фрэйма
прописываем:
duplicateMovieClip ("flash", "flash"
add i, i); - Команда создаёт дубликат символа "Flash " с новым именем
в зависимости от переменной I(Flash1, flash2,flash3:).
setProperty
("flash" add i, _x, x*20+10); - задаём координату Х для дублированного
символа.
setProperty ("flash" add i, _y, y*50+200); -- задаём
координату Y для дублированного символа.
x = x+0.1; y = Math.sin(x); -
символ будет двигаться по синусоиде.
Правый клик по третьему фрэйму
-> выберете закладку Insert Blank Keyframe. Для третьего фрэйма в Actions
прописываем:
if (x alpha = 60; переменной alpha(прозрачность)
присваиваем 60.
for (count=1; count alpha = alpha-4; - уменьшаем
прозрачность на 4
setProperty ("flash" add (i-count), _alpha,
alpha); - задаём прозрачность дублированым
символам.
}
removeMovieClip ("flash" add (i-15)); -
удаляем ненужный символ.
i++; - увеличиваем переменную i на
еденицу
gotoAndPlay (2); - переходим на второй фрэйм.
} else
{
for (q=1; q setProperty ("flash" add (i-q), _visible,
0);
}
removeMovieClip ("flash" add (i-15));
stop
();
}
Жмём Ctrl+Enter.
Литература по FLASH
|