Автор: © viv
Создайте мувиклип "TEXT" (Ctrl+F8).
Нажмите Ctrl+T, в появившемся окошке выберите закладку Text Options. Из
выпадающего списка выберете Dynamic Text, далее с другого списка: Multiline и
поставьте галочки на Word wrap и Border/Bg. Далее на панели рисования выберете
Text tool(буква А) и нарисуйте динамическое поле. Перейдите в окошко Text
Options и в поле Variable впишите Text.
Перейдите на главную сцену и из библиотеки (Ctrl+L) перенесите в
неё мувиклип Text. Далее правый клик по дин. полю и в выпадающем списке выберите
Actions Вставьте этот скрипт: onClipEvent (load) {
All_Text =
"What's new in Flash 5nThe new features in Flash 5 provide enhanced
capabilities for creating artwork, streamlining your workflow, and creating
interactivity. Flash 5 also includes greatly expanded capabilities for creating
actions with ActionScript."; count = 1; i = length(All_Text); }
onClipEvent (enterFrame) { if (counti) { Text = Text add
substring(All_Text, count, 1); count++; } }
onClipEvent (load) - Инициализация команд в момент появления
мувиклипа на линейке.
All_Text = "What's new in Flash
5nThe...."; - Переменной All_Text присваиваем текст, который
будет печататься. n -перевод строки.
count = 1; - счётчик.
i = length(All_Text); - определяем длину текста.
onClipEvent (enterFrame) Инициализация команд в каждом
воспроизводимом кадре, так, как если бы они были прописаны в каждом кадре
мувиклипа.
if (counti) - Задаём условие, если переменная
count(счётчик) не равна переменной, которая определяет длину текста, то поехали
дальше:.
Text = Text add substring(All_Text, count, 1); -
динамическому полю (оно определено переменной Text) присваиваем само себя
и с помощью функции substring извлекаем символ строки(All_Text -
наш текст, count - номер первого символа и последний параметр - число
извлекаемых символов).
count++; - увеличиваем переменную на
единицу.
Литература по FLASH
|