On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru


секс чат




 

Эффект печатной машинки

Автор: © viv

Создайте мувиклип "TEXT" (Ctrl+F8).

Нажмите Ctrl+T, в появившемся окошке выберите закладку Text Options. Из выпадающего списка выберете Dynamic Text, далее с другого списка: Multiline и поставьте галочки на Word wrap и Border/Bg. Далее на панели рисования выберете Text tool(буква А) и нарисуйте динамическое поле. Перейдите в окошко Text Options и в поле Variable впишите Text.

Перейдите на главную сцену и из библиотеки (Ctrl+L) перенесите в неё мувиклип Text. Далее правый клик по дин. полю и в выпадающем списке выберите Actions Вставьте этот скрипт:


onClipEvent (load) {

All_Text = "What's new in Flash 5nThe new features in Flash 5 provide enhanced capabilities for creating artwork, streamlining your workflow, and creating interactivity. Flash 5 also includes greatly expanded capabilities for creating actions with ActionScript.";
count = 1;
i = length(All_Text);
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (counti) {
Text = Text add substring(All_Text, count, 1);
count++;
}
}



onClipEvent (load) - Инициализация команд в момент появления мувиклипа на линейке.

All_Text = "What's new in Flash 5nThe...."; - Переменной All_Text присваиваем текст, который будет печататься. n -перевод строки.

count = 1; - счётчик.

i = length(All_Text); - определяем длину текста.

onClipEvent (enterFrame) Инициализация команд в каждом воспроизводимом кадре, так, как если бы они были прописаны в каждом кадре мувиклипа.

if (counti) - Задаём условие, если переменная count(счётчик) не равна переменной, которая определяет длину текста, то поехали дальше:.

Text = Text add substring(All_Text, count, 1); - динамическому полю (оно определено переменной Text) присваиваем само себя и с помощью функции substring извлекаем символ строки(All_Text - наш текст, count - номер первого символа и последний параметр - число извлекаемых символов).

count++; - увеличиваем переменную на единицу.


Литература по FLASH