On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru








 

Озвучивание кнопок

Автор: © viv

Во Flash, выберите File > Open, и затем откройте файл Button.fla, который вы скачали.


Окно библиотеки содержит три кнопки и звук. Перетащите эти кнопки из библиотеки на главную сцену и расположите их, так как показано на рисунке:


Теперь правый клик по кнопке под номером 1 из выпадающего списка выберете Actions. Перед вами должно появится окошко Frame Actions. Скопируйте приведённый ниже код и вставьте в Actions:

on (rollOver) {

button = new Sound();

button.attachSound("button");

button.start(0, 100);

button.setPan(-100);

}

on (rollOut) {

button.stop();

}


button = new Sound();
- команда создает новый звуковой объект.

button.attachSound("button"); - присоединяет звук к нашему звуковому объекту button. Звук должен быть в библиотеке текущего фильма и идентифицирован как buttons для экспорта в диалоговом окне Symbol Linkage Properties.

button.start(0, 100); - Начать воспроизведение . 0 - звук начинает проигрываться с нулевой позиции, то есть сначала. 100 - количество циклов воспроизведения звука

button.setPan(-100);- определяет левый-правый баланс звука. Допустимые значения от -100 до 100, где -100 используется только для левого канала, 100 - только для правого и 0 - равный уровень громкости между двумя каналами.

Правый клик по кнопке под номером 2 -> выберете Actions:

on (rollOver) {

button = new Sound();

button.attachSound("button");

button.start(0, 100);

button.setPan(0);

}

on (rollOut) {

button.stop();

}

и для третьей кнопки:

on (rollOver) {

button = new Sound();

button.attachSound("button");

button.start(0, 100);

button.setPan(100);
// выключаем звук в левом канале.

}

on (rollOut) {

button.stop();

}


Скачать исходник.


Литература по FLASH