Автор: © viv
Во Flash, выберите File > Open, и затем откройте файл Button.fla, который вы
скачали.
Окно библиотеки
содержит три кнопки и звук. Перетащите эти кнопки из библиотеки на главную сцену
и расположите их, так как показано на рисунке:
Теперь
правый клик по кнопке под номером 1 из выпадающего списка выберете Actions.
Перед вами должно появится окошко Frame Actions. Скопируйте приведённый ниже код
и вставьте в Actions:
on (rollOver) {
button
= new Sound();
button.attachSound("button");
button.start(0, 100);
button.setPan(-100);
}
on
(rollOut) {
button.stop();
}
button = new
Sound(); - команда создает новый звуковой объект.
button.attachSound("button"); - присоединяет
звук к нашему звуковому объекту button. Звук должен быть в библиотеке текущего
фильма и идентифицирован как buttons для экспорта в диалоговом окне Symbol
Linkage Properties.
button.start(0, 100);
- Начать воспроизведение . 0 - звук начинает
проигрываться с нулевой позиции, то есть сначала. 100 - количество циклов воспроизведения звука
button.setPan(-100);- определяет
левый-правый баланс звука. Допустимые значения от -100 до 100, где -100
используется только для левого канала, 100 - только для правого и 0 - равный
уровень громкости между двумя каналами.
Правый клик по кнопке под
номером 2 -> выберете Actions:
on (rollOver) {
button = new Sound();
button.attachSound("button");
button.start(0, 100);
button.setPan(0);
}
on
(rollOut) {
button.stop();
}
и для третьей
кнопки:
on (rollOver) {
button = new Sound();
button.attachSound("button");
button.start(0, 100);
button.setPan(100); // выключаем звук в левом канале.
}
on (rollOut) {
button.stop();
}
Скачать исходник.
Литература по FLASH
|