On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru








 

Трехмерная графика: от альфа до Z-буферизации.

Рон М. Бринкманн

Если вы хотите узнать, где находится полигон идей для PC, обратите внимание на профессиональные рабочие станции. Средст- ва, общепринятые сейчас для PC (окна, сетевые возможности, 32-разрядные процессоры), уже давно были частью программного обеспечения рабочих станций.

Следующей значительной миграцией технологий из программно- го обеспечения рабочих станций в область персональной техники будет графическая аппаратура, которую можно найти сейчас только в дорогостоящих рабочих станциях. Например, произойдет сущест- венное увеличение объема буфера изображения, доступного в PC, расширится применение специализированных процессоров графичес- ких преобразований, используемых для обработки трехмерных изоб- ражений. Но стандартов для поддержки этих возможностей на PC пока не достаточно.

   1. Трехмерные приложения
   2. Разрешающая способность экрана
   3. Глубина экрана
   4. Двойная буферизация
   5. Z-буферизация
   6. Удаление невидимых поверхностей
   7. Альфа-буферизация
   8. Оверлейные плоскости
   9. Управляющие плоскости (Control-plane)
   10. Пути развития
   11. Краткий словарь


Графика и дизайн: общие темы