Рон М. Бринкманн
Если вы хотите узнать, где находится полигон идей для PC,
обратите внимание на профессиональные рабочие станции. Средст-
ва, общепринятые сейчас для PC (окна, сетевые возможности,
32-разрядные процессоры), уже давно были частью программного
обеспечения рабочих станций.
Следующей значительной миграцией технологий из программно-
го обеспечения рабочих станций в область персональной техники
будет графическая аппаратура, которую можно найти сейчас только
в дорогостоящих рабочих станциях. Например, произойдет сущест-
венное увеличение объема буфера изображения, доступного в PC,
расширится применение специализированных процессоров графичес-
ких преобразований, используемых для обработки трехмерных изоб-
ражений. Но стандартов для поддержки этих возможностей на PC
пока не достаточно.
1. Трехмерные приложения
2. Разрешающая способность экрана
3. Глубина экрана
4. Двойная буферизация
5. Z-буферизация
6. Удаление невидимых поверхностей
7. Альфа-буферизация
8. Оверлейные плоскости
9. Управляющие плоскости (Control-plane)
10. Пути развития
11. Краткий словарь
Графика и дизайн: общие темы
|