Как видно из рисунка, вам может понадобиться система с
предельно большим буфером изображения. В данном примере при
разрешении 1280 x 1024 пикселов необходимо около 16 миллионов
байт экранной памяти.
Некоторые из рассмотренных методов, особенно Z-буферизация
и альфа-буферизация, используются исключительно для трехмерных
изображений. Другие могут применяться практически во всех гра-
фических приложениях.
С появлением новых методов, при продожающемся удешевлении
памяти, все графические компьтеры будут увеличивать свою экран-
ную память.
Несомненно вы станете свидетелями постоянного увеличения
разрешающей способности PC. Очень немногие прикладные программы
откажутся от соблазна использовать все преимущества высокока-
чественного изображения на экране, но существуют всего две при-
чины, замедляющие спрос: цена и нехватка хорошо построенных
стандартов. Стоимость памяти (как экранной, так и обычной) про-
должает падать, как впрочем и цена высокоразрешающих мониторов.
Миграция алгоритмов и технологий, независимых от разрешающей
способности, позаботится обо всем остальном.
|