On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru








 

Эффективная реклама

Использование поисковых машин в качестве рекламных площадок для продвижения интернет-проекта вызывает массу вопросов. Стоит ли размещать рекламу на поисковых машинах и прикладывать усилия к тому, чтобы сайт попадал в первые строки поиска? Реклама на поисковых машинах - одна из самых дорогих в Интернете, и не слишком ли дорого привлекать посетителей, когда каждый из них может обходиться в несколько долларов. И вообще, зачем это нужно? Не только и не столько же для увеличения мифической посещаемости (хотя, конечно, есть и такое)?

Особенность аудитории поисковых систем в высокой заинтересованности пользователей в результатах поиска. Действительно, если пользователь задает запрос "Цена BMW 1999 года", то это свидетельствует о его намерении сделать покупку. И ценность такой аудитории много выше, чем пользователей, привлекаемых яркой рекламной картинкой на баннере.

Для рекламы, размещенной контекстно на поисковых машинах, свойственна высокая финансовая отдача. Client-ratio (количество покупателей от количества посетителей по рекламе) у рекламы на поисковых машинах составляет порядка 5-7%. А это очень высокий показатель. Таким образом, эта реклама эффективна, при размещении предложений коммерческих товаров или услуг. Более того, в ряде случаев можно говорить о невероятной эффективности, когда чуть ли не каждый пятый посетитель становится покупателем.

В начало списка поисковых слов можно попасть разными способами. Можно создавать релевантные поиску страницы, можно покупать места в результатах контекстного поиска, а можно размещать там рекламу. Результат будет один - ссылка на сайт пользователя оказывается на первых страницах результатов поиска.

ИИтак, попадание на первые места в результатах поиска с помощью специальных мер или с помощью рекламы - это жизненно важная задача для коммерческих сервисов. В то же время, для сайтов некоммерческой направленности, посетители которых не приносят прямой прибыли компании, достижение высоких позиций в результатах поиска может быть задачей экономически неоправданной.



Литература по Internet