Тимофей Бокарев
Сам процесс регистрации в каталогах достаточно прост, а вот добиться
желаемого достаточно трудно.
Прежде всего, у Вас должен быть действительно стоящий сайт, чтобы модератор
каталога не отказал Вам в регистрации. Постарайтесь добиться того, чтобы Ваша
страница была включена именно в тот раздел каталога, который наиболее для нее
подходит. Пользователь ищет информацию в каталогах двумя способами:
просто переходя по ирархической системе подкаталогов;
используя внутреннюю поисковую систему. Эта система производит поиск
исключительно по краткому описанию и ключевым для Вашего сайта словам, которые
Вы отослали при регистрации (описание и ключевые слова могут быть
откорректированы модератором каталога). Тщательно составьте описание и подберите
ключевые слова. Поставьте себя на место пользователя и подумайте, как он будет
строить запрос для поиска, какие ключевые слова или выражения будет
использовать.
Если это возможно, постарайтесь зарегистрировать не только заглавную
страницу, но и некоторые другие основные страницы, варьируйте ключевые слова и
описание для каждой зарегистрированной страницы, в этом случае найти одну из
Ваших страниц сможет большее количество пользователей.
Включите одно или несколько ключевых слов в заголовок Вашей страницы.
Рассмотрим особенности регистрации в каталоге Yahoo!, который по праву считается
"королем" каталогов.
Зарегистрироваться в Yahoo!, как правило, означает внести значительную лепту
в траффик сайта. Некоторые онлайновые магазины утверждают, что 70% их клиентов
пришли к ним именно через Yahoo! К сожалению, попасть в этот каталог не так
просто... Вам может повезти, и в течение одного-двух дней после отправки заявки
Вас включат в соответствующий раздел каталога, а возможна ситуация, когда Вы
десять раз будете посылать заявку, и все безрезультатно.
При регистрации, старайтесь в поле "описание сайта" поместить не
более 15 слов. Yahoo! утверждает, что описание может содержать до 25 слов, но в
этом случае есть шанс, что Ваше описание укоротят и при этом вырежут что-то
важное.
Страницы внутри каталога идут в алфавитном порядке, так что, если имя
страницы "111-Promotion", Вы будете недалеко от начала списка в
директории. Однако это верно, когда пользователь переходит из каталога в каталог
сам. В случае, если он пользуется внутренней поисковой системой, страницы будут
выдаваться в порядке убывания релевантности, а не в алфавитном порядке.
По адресу www.adz.net/top200/dogpiletop200.html Вы можете увидеть слова,
наиболее часто вводимые пользователями Yahoo! в качестве запросов. Несмотря на
то, что лидерами здесь являются слова сексуальной направленности, возможно, Вы
найдете пару-тройку слов, которые имеют отношение к тематике Вашего сайта.
Литература по Internet
|