On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru




Загрузка...




 

Решение проблем, связанных с оборудованием

Обнаружение

Если светодиодные индикаторы при включенном хабе и компьютерах, соединенных кабелями, не горят, нет иного способа обнаружить неполадки кроме аккуратного выполнения перечисленных ниже операций.

Локальная сеть состоит из 3 основных компонент.

  1. Оборудование (адаптеры, концентраторы и др.).
  2. Кабельная система.
  3. Сетевая ОС.

Пять основных проблем, связанных с сетевым оборудованием

  1. Адаптеры некорректно сконфигурированы. Чаще всего проблем не возникает при инсталляции сети до тех пор, пока не будут подключены кабели, а иногда и до попытки получить доступ к сетевым ресурсам. Обычно источником проблемы является конфликт IRQ (два устройства используют одно прерывание). Такие ситуации не всегда легко обнаружить программными средствами, поэтому проверьте внимательно установки прерываний для всех устройств компьютера (звуковые платы, параллельные и последовательные порты, приводы CD-ROM, другие сетевые адаптеры и т.п). Иногда может помочь в определении доступного прерывания программа конфигурирования и/или диагностики адаптера.
    В некоторых случаях проблемы возникают при использовании для сетевого адаптера IRQ 15 на современных компьютерах с шиной PCI, даже если это прерывание не используется.
  2. Проблемы с кабелями также возникают достаточно часто, особенно в тех случаях, когда Вы устанавливаете разъемы самостоятельно. Обычно для обнаружения некачественных кабелей меняют подозрительный кабель на заведомо хороший и смотрят результат. Если после замены кабеля индикаторы загорелись, меняйте кабель или проверяйте правильность установки разъемов.
  3. Адаптер не отвечает на запросы. Если после включения компьютера программа диагностики не может обнаружить адаптер или детектирует сбой при внутреннем тесте, попробуйте заменить адаптер или обратитесь к его производителям.
  4. Если проверка адаптеров и кабелей показала их работоспособность, причиной возникновения проблем могут быть некорректные параметры драйвера сетевого адаптера. Проверьте корректность параметров и сам драйвер (он должен быть предназначен для используемого Вами адаптера). Дополнительную информацию можно найти в описании адаптера
  5. Концентраторы редко являются источником проблем, однако одной из наиболее распространенных проблем такого типа является отсутствие питания (Вы забыли включить хаб или неисправен источник питания). Если индикатор питания на панели концентратора светится, это говорит о том, что хаб по крайней мере включен. Иногда неисправный сетевой адаптер может нарушить работу порта в концентраторе. Для проверки кабелей используйте проверенный кабель для замены сомнительного. Для проверки адаптера пользуйтесь диагностическими программами из комплекта адаптера.
Назад       Содержание       Вперёд