Теперь у Вас есть полная сжатая корневая файловая система. Следующий шаг - создание или
выбор ядра. В большинстве случаев возможно скопировать ваше текущее ядро и загружать
дискету с него. Однако, могут быть случаи, когда Вы захотите создать отдельное.
Одна причина - размер. Если Вы формируете одиночную загрузочную дискету, ядро будет одним
из самых больших файлов на дискете, так что Вы должны максимально уменьшить размер ядра.
Если Вы формируете двух-дисковую загрузочную + корневую дискету, это не так важно, так как ядро
будет запускаться с отдельного диска. Чтобы уменьшить размер ядра, создайте его с минимальным
набором средств, необходимых для поддержки желаемой системы. Это означает пропускать все, что
Вам не нужно. Работа с сетями - хорошая вещь, чтобы ее исключить, также как поддержка для любых
дисководов и других устройств, которые Вам не нужны при выполнении вашей загрузочной системы.
Как указано ранее, ваше ядро должно иметь встроенную поддержку ramdisk, и ext2.
Определив минимальный набор средств включенных в ядро, Вы должны определить, что добавить
обратно. Вероятно наиболее общее применение загрузочной дискеты - исследование и восстановление
разрушенной корневой файловой системы, и чтобы сделать это Вам нужна поддержка в ядре. Например,
если ваш резерв содержится на ленте и для доступа к вашей лентопротяжке используется ftape,
то если Вы теряете ваш текущий корневой диск и устройства, содержащие ftape, тогда Вы будете
не способны восстановить их с ваших лент резервирования. Вы будете должны повторно установить
Linux, загрузить и повторно установить ftape, и затем попробовать считать ваш резерв.
Главное - любая поддержка ввода - вывода в ядре для поддержки резервирования, должна также
быть добавлена в ваше загрузочное ядро.
Процедура для фактического создания ядра описана в документации, поставляемой с ядром.
Это очень просто сделать, начните с просмотра /usr/src/linux.
Если создание ядра - проблема для Вас, то Вы, вероятно, не должны пытаться создавать
загрузочную систему. Не забудьте сжать ядро ``make zImage ''.
|