On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru








 

Дополнительные виды обслуживания абонентов

ЦСК "Квант" программным способом предоставляет абонентам обширный набор дополнительных видов обслуживания (ДВО), которые можно условно разделить на предназначенные для всех и рассчитанные в основном на деловых абонентов. К первой группе относятся такие ДВО:

  • сокращенный набор часто используемых номеров;
  • временный полный запрет входящей связи;
  • временный избирательный запрет входящей связи (от всех абонентов, кроме заданных при заказе услуги);
  • определение номера вызывающего абонента;
  • регистрация входящих вызовов, в том числе для отслеживания злонамеренных вызовов;
  • вызов абонента станцией по его заказу (будильник);
  • возможность сообщения на станцию во время разговора о плохой слышимости или отсутствии сигнала КПВ;
  • возможность сообщения на станцию (с исправного ТА) о неисправности ТА или отсутствии вызывного сигнала.

Следующие ДВО рассчитаны на деловых абонентов:

  • "прямая связь", или вызов заданного при заказе услуги абонента без набора номера;
  • "экстренная связь", или подключение к абоненту, занятому внутристанционым соединением, с постановкой его партнера по разговору на ожидание и с автоматическим восстановлением прерванного соединения по окончании "экстренной связи";
  • уведомление разговаривающего по телефону абонента о поступлении к нему нового вызова;
  • "обратный вызов", или автоматическое установление станцией соединения к требуемому занятому абоненту после его освобождения;
  • переключение соединения на третьего абонента во время телефонного разговора (услуга "секретаря");
  • наведение справки по телефону без прерывания установленного соединения;
  • переадресация вызова при занятости абонента;
  • "сопровождающий вызов", т.е. возможность для абонента переключить поступающие к нему вызовы на заказанный номер;
  • "постоянный номер", т.е. возможность для абонента, изменившего номер, получать входящие соединения при наборе партнером его прежнего номера;
  • регистрация исходящих вызовов конкретной АЛ;
  • "ночное обслуживание", т.е. переключение всех поступающих ночью вызовов на определенные номера или автоответчики;
  • объединение части абонентов, в том числе и включенных в разные станции или ВКМ системы "Квант", в группу общих интересов ("Центрекс") с общей нумерацией сокращенной значности, что, по сути, означает создание виртуальной УПАТС.

Перечень ДВО планируется постоянно совершенствовать и наращивать. Существенное расширение спектра предоставляемых ДВО произойдет после внедрения основного доступа абонентов к ЦСИО.

Назад       Содержание       Вперёд