Федеральное правительство и бюджетные
средства.
Бюджетные документы дают сведения по
всем федеральным ведомствам и программам.
Общие доходы и расходы федерального
правительства состоят из бюджетных и
внебюджетных доходов и расходов. По закону
доходы и расходы социального страхования (Федеральное
страхование престарелых и оставшихся в
живых и Федеральные доверительные фонды
страхования от нетрудоспособности) и фонд
почтовой службы исключены из бюджетных
средств и из расчета дефицита согласно
поправке Гремма - Рудмана - Хеллингса.
Внебюджетные сделки отдельно указаны в
бюджете. Бюджетные и внебюджетные средства
складываются вместе, чтобы определить
общие средства для федерального
правительства.
Таблица 1.
Средства для бюджета и
федерального правительства (млрд. долл.)
|
1994
исполнен
|
1995
ожид.
|
1996
ожид.
|
Бюджетные:
Бюджетные
полномочия
Расходы
Доходы
|
1246
1182
923
|
1266
1247
995
|
1305
1308
1045
|
Дефицит
|
-259
|
-252
|
-262
|
|
|
|
|
Внебюджетные:
Бюджетные
полномочия
Расходы
Доходы
|
283
279
335
|
298
292
351
|
309
305
370
|
Превышение
|
56
|
60
|
66
|
|
|
|
|
Средства федерального
правительства:
Бюджетные
полномочия
Расходы
Доходы
|
1528
1461
1258
|
1564
1539
1346
|
1614
1612
1415
|
Дефицит
|
-203
|
-193
|
-197
|
Ни бюджетные, ни внебюджетные средства
не включают сделки финансируемых
правительством предприятий, таких как
Федеральное общество национальной ипотеки
и Студенческое общество взаимопомощи. Эти
организации были учреждены федеральными
законами для общественных целей, но
находятся в частной собственности и
управляются корпоративно. Из-за их тесной
связи с правительством они рассматриваются
в некоторых разделах бюджета, и их
финансовые показатели приводятся в
приложениях к бюджету и в некоторых
таблицах.
Представление для совета управляющих
Федеральной резервной системы включается в
приложение только для сведения. Средства
системы не включаются ни в бюджетные, ни во
внебюджетные средства из-за независимого
положения Резервной системы. Однако ее
чистые доходы ежегодно переводятся в
Казначейство и указываются в бюджете как
доходы.
Распределение по видам деятельности.
Распределение по видам деятельности
расписывает бюджетные полномочия, расходы
и другие бюджетные показатели согласно
главным направлениям, таким, как сельское
хозяйство, страхование доходов и
национальная оборона. Всего 19 крупных
направлений, большинство из которых
разделены. Например, направление сельского
хозяйства ориентировано на укрепление
сельскохозяйственного дохода и
сельскохозяйственные и исследовательские
услуги. Распределение средств по видам
деятельности - составная часть бюджетного
процесса и требует постановления Конгресса
для отражения в бюджете национальных нужд и
нужд ведомств, целей и программ. При
указании функциональных понятий и
обозначении видов деятельности
используются следующие понятия:
-деятельность
включает все виды действий со схожими
целями, обращенными на важную национальную
потребность. Ударение делается на то, как
федеральное правительство намерено
исполнить, а не на сами средства исполнения,
на приобретаемые предметы или на
участников и области страны;
-деятельность
должна быть длительной, национальной
важности, и средства, выделяемые на нее,
должны быть значительными;
-каждая
основная определяемая единица (обычно
назначенная или счет средств)
устанавливается в соответствии с ее
преобладающей целью и предназначается
только одному действию. Однако некоторые
большие счета, служащие достижению более
одной крупной цели, разделены на два или
более действия;
-виды
деятельности и
программы, как правило, устанавливаются в
соответствии с их первичной целью (или
деятельностью) вопреки ведомству, которое
ведет эту деятельность.
Виды фондов.
Деятельность фондов финансируется из
федеральных и доверительных фондов.
Федеральные охватывают разные виды фондов.
Обычные фонды, составляющие большую часть
бюджета, пополняются доходами, не
предназначенными законом для определенной
цели, каковыми являются почти все
поступления подоходного налога, а также
доходами от обычного заимствования. Счета
назначений обычных фондов отражают их
расходы. Назначения обычных фондов
покрываются совокупно их доходами и не
связаны определенно с доходными счетами.
Особые фонды состоят из доходных счетов для
доходов федерального фонда,
предназначенных законом для определения
целей и связанных со счетами назначений для
расходов целевых доходов. Оборотные фонды
государственных предприятий используются
для программ, разрешенных законом для
ведения сделок предпринимательского
образца, прежде всего с обществом, в котором
расходы порождают сборы.
Внутригосударственные фонды являются
оборотными фондами, совершающими сделки
предпринимательского образца,
прежде всего с и между государственными
ведомствами.
Доверительные фонды создаются для учета
денежных доходов и расходов государства
для достижения определенных целей и
выполнения особых программ в соответствии
с положениями, определяющими фонд как
доверительный (таковым является
Доверительный фонд автодорог) или для
выполнения условия договора-доверия (таковы
доверительные фонды для дарений и
пожертвований для определенных целей).
Доверительные оборотные фонды - это
доверительные фонды, пополняемые сборами,
предназначенными законом для выполнения
сделок предпринимательского образца.
Значения понятия «доверительные» для
федерального бюджета заметно отличаются от
его значения, используемого в частном
секторе, где лицо, пользующееся
доверительными средствами, обычно владеет
доверительными активами, которыми
управляет попечитель, обязанный соблюдать
условия договора-доверия. Напротив,
федеральное правительство владеет
активами большинства федеральных
доверительных фондов и может повысить или
понизить сборы и выплаты доверительных
фондов или изменить цели, для которых
используются сборы, путем изменения
действующих законов. Но нет существенной
разницы между доверительным фондом и
особым фондом или между доверительным
оборотным фондом и оборотным фондом
государственного предприятия.
Текущие деловые расходы и
капитальные вложения.
Бюджет
включает все виды расходов, включая текущие
деловые расходы и капитальные вложения.
Капитальные вложения охватывают прямую
покупку земли, строений и оборудования. Они
также включают расходы на капитальные
вложения, совершенные путем прямых займов и
ссудных залогов, приобретения других
финансовых активов, пожертвования штату
или местным органам власти для покупки
физических активов, на ведение
исследований, разработок, образование и
подготовку кадров.
|