On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru








 

1. Бюджет США

   Федеральное правительство и бюджетные средства.

Бюджетные документы дают сведения по всем федеральным ведомствам и программам. Общие доходы и расходы федерального правительства состоят из бюджетных и внебюджетных доходов и расходов. По закону доходы и расходы социального страхования (Федеральное страхование престарелых и оставшихся в живых и Федеральные доверительные фонды страхования от нетрудоспособности) и фонд почтовой службы исключены из бюджетных средств и из расчета дефицита согласно поправке Гремма - Рудмана - Хеллингса. Внебюджетные сделки отдельно указаны в бюджете. Бюджетные и внебюджетные средства складываются вместе, чтобы определить общие средства для федерального правительства.

Таблица 1.

Средства для бюджета и федерального правительства (млрд. долл.)

 

1994

исполнен

1995

ожид.

1996

ожид.

Бюджетные:

Бюджетные полномочия

Расходы

Доходы

 

1246

1182

923

 

1266

1247

995

 

1305

1308

1045

Дефицит

-259

-252

-262

 

 

 

 

Внебюджетные:

Бюджетные полномочия

Расходы

Доходы

 

283

279

335

 

298

292

351

 

309

305

370

Превышение

56

60

66

 

 

 

 

Средства федерального правительства:

Бюджетные полномочия

Расходы

Доходы

 

1528

1461

1258

 

1564

1539

1346

 

1614

1612

1415

Дефицит

-203

-193

-197

 

Ни бюджетные, ни внебюджетные средства не включают сделки финансируемых правительством предприятий, таких как Федеральное общество национальной ипотеки и Студенческое общество взаимопомощи. Эти организации были учреждены федеральными законами для общественных целей, но находятся в частной собственности и управляются корпоративно. Из-за их тесной связи с правительством они рассматриваются в некоторых разделах бюджета, и их финансовые показатели приводятся в приложениях к бюджету и в некоторых таблицах.

Представление для совета управляющих Федеральной резервной системы включается в приложение только для сведения. Средства системы не включаются ни в бюджетные, ни во внебюджетные средства из-за независимого положения Резервной системы. Однако ее чистые доходы ежегодно переводятся в Казначейство и указываются в бюджете как доходы.

 

     Распределение по видам деятельности.

Распределение по видам деятельности расписывает бюджетные полномочия, расходы и другие бюджетные показатели согласно главным направлениям, таким, как сельское хозяйство, страхование доходов и национальная оборона. Всего 19 крупных направлений, большинство из которых разделены. Например, направление сельского хозяйства ориентировано на укрепление сельскохозяйственного дохода и сельскохозяйственные и исследовательские услуги. Распределение средств по видам деятельности - составная часть бюджетного процесса и требует постановления Конгресса для отражения в бюджете национальных нужд и нужд ведомств, целей и программ. При указании функциональных понятий и обозначении видов деятельности используются следующие понятия:

-деятельность включает все виды действий со схожими целями, обращенными на важную национальную потребность. Ударение делается на то, как федеральное правительство намерено исполнить, а не на сами средства исполнения, на приобретаемые предметы или на участников и области страны;

-деятельность должна быть длительной, национальной важности, и средства, выделяемые на нее, должны быть значительными;

-каждая основная определяемая единица (обычно назначенная или счет средств) устанавливается в соответствии с ее преобладающей целью и предназначается только одному действию. Однако некоторые большие счета, служащие достижению более одной крупной цели, разделены на два или более действия;

-виды деятельности  и программы, как правило, устанавливаются в соответствии с их первичной целью (или деятельностью) вопреки ведомству, которое ведет эту деятельность.

 

    Виды фондов.

Деятельность фондов финансируется из федеральных и доверительных фондов. Федеральные охватывают разные виды фондов. Обычные фонды, составляющие большую часть бюджета, пополняются доходами, не предназначенными законом для определенной цели, каковыми являются почти все поступления подоходного налога, а также доходами от обычного заимствования. Счета назначений обычных фондов отражают их расходы. Назначения обычных фондов покрываются совокупно их доходами и не связаны определенно с доходными счетами. Особые фонды состоят из доходных счетов для доходов федерального фонда, предназначенных законом для определения целей и связанных со счетами назначений для расходов целевых доходов. Оборотные фонды государственных предприятий используются для программ, разрешенных законом для ведения сделок предпринимательского образца, прежде всего с обществом, в котором расходы порождают сборы. Внутригосударственные фонды являются оборотными фондами, совершающими сделки предпринимательского образца,  прежде всего с и между государственными ведомствами.

Доверительные фонды создаются для учета денежных доходов и расходов государства для достижения определенных целей и выполнения особых программ в соответствии с положениями, определяющими фонд как доверительный (таковым является Доверительный фонд автодорог) или для выполнения условия договора-доверия (таковы доверительные фонды для дарений и пожертвований для определенных целей). Доверительные оборотные фонды - это доверительные фонды, пополняемые сборами, предназначенными законом для выполнения сделок предпринимательского образца.

Значения понятия «доверительные» для федерального бюджета заметно отличаются от его значения, используемого в частном секторе, где лицо, пользующееся доверительными средствами, обычно владеет доверительными активами, которыми управляет попечитель, обязанный соблюдать условия договора-доверия. Напротив, федеральное правительство владеет активами большинства федеральных доверительных фондов и может повысить или понизить сборы и выплаты доверительных фондов или изменить цели, для которых используются сборы, путем изменения действующих законов. Но нет существенной разницы между доверительным фондом и особым фондом или между доверительным оборотным фондом и оборотным фондом государственного предприятия.

 

    Текущие деловые расходы  и капитальные вложения.

   Бюджет включает все виды расходов, включая текущие деловые расходы и капитальные вложения. Капитальные вложения охватывают прямую покупку земли, строений и оборудования. Они также включают расходы на капитальные вложения, совершенные путем прямых займов и ссудных залогов, приобретения других финансовых активов, пожертвования штату или местным органам власти для покупки физических активов, на ведение исследований, разработок, образование и подготовку кадров.

Назад       Главная       Вперёд