Задачи маркетинга в условиях российского рынка
Автор: Клецова Н.В.
Задачи маркетинга в условиях российского рынка, понятие маркетинга, службы и субъекты применяемые в российском маркетинге
Современная реклама автомобилей в зарубежных странах
Автор: Кулешов А.В.
Современная реклама автомобилей в зарубежных странах, анализ существующих возможностей применения рекламных средств в зарубежной практике продажи автомобилей
Тулуз Лотрек как мастер рекламы
Автор: Кулешов А.М.
Тулуз Лотрек как мастер рекламы, искусство рекламы, художники постимпрессионисты, рекламное творчество
Туристический рынок России
Туристический рынок России, история развития российского туристического рынка, особенности современного туристического продукта России, коммуникативность туристических фирм
Факторы, определяющие потребительский выбор
Автор: Петрова Татьяна Михайловна
Факторы, определяющие потребительский выбор, потребление сбережения, понятие и показатели уровня жизни населения, стоимость жизни, потребительская корзина