On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru








 

7. Заключение, библиография

Итальянские фирмы не спасовали перед некоторыми неблагоприятными факторами, а добивались преуспевания, используя другие благоприятные усло­вия в конкурентном "ромбе", в частности современный спрос, высокий уровень мотивации, сильную внешнюю и национальную конкуренцию. К середине 90-х годов итальян­ская внешняя торговля существенно повысила свои преимущества. Некоторые небла­гоприятные условия в основных факторах мировых рыночных отношений заставили Италию взойти на новую ступень развития.

 Библиография:

1. william J., and hayes, robert H. Managing Our Way to Economic Decline, Harvard Business Review, July-August 1996 , 67-77.

2. Advertising Age. "Feeding Italians' Hunger for Fashion," Volume 56, Number 26, April 4, 1997, 22-25.

3. agmon , tamir , and kindleberger , charles P. Multinationals From Small Coun­tries. Cambridge, Mass.: MIT Press, 1995.

4. alexander, albert N. "Services Exports: Brightening the 80's, " Business Amer-ica, October 20, 1996, 25-26.

5. dalum, bent; and villumsen, gert. international Specialization and the Home Market: An Empirical Analysis. Institut for Produktion, Aalborg Universitetscenter, Denmark, December 1996.

6. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика. Баку. 1992. Т. 1.-2.

7. Родионова В. М. Стратегия ТПК. М.: Наука. 1993. Гл. 3.

8. Самуэльсон П. Экономика. М. 1992. Т. 1. Г л. 9, 10, 19.

9. Фишер С. Дорнбуш Р. Шмальгези Р. Экономика. М. 1993. Гл. 28, 29.

10. Р.И.Хасбулатов. Мировая экономика. Москва. Инсан. 1994.

Назад       Главная