On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru








 

2. Стратегия менеджера при возвращение к целям бизнес-проекта

Реализовать бизнес план - значит выполнить все рабочие задачи на фирме и вне её, необходимые для того чтобы перевести деловой проект из стадии бизнес-плана в реальную производственную стадию. Необходимо составить реалистичный график для различных стадий фазы внедрения проекта. Такой график должен первоначально определить различные стадии реализации в терминах ресурсов и продолжительность действий, требуемых для каждой стадии. План внедрения должен содержать график, который объединяет различные стадии реализации в последовательную схему действий. Это подробное расписание должно охватывать всю инвестиционную фазу, включая период от решения о капиталовложении до начальной стадии производства.

Планирование реализации бизнес-проекта рассматривается здесь так же для того, чтобы обратить внимание плановиков к финансовому значению составления графика внедрения и к возможностям раннего определения задержек внедрения и их финансовым последствиям.

Для различных стадий реализации непохожих бизнес-проектов требуются неодинаковые периоды времени. Это зависит от обстоятельств, преобладающих в стране и специфической природы требований конкретного бизнес-плана. Между моментом принятия решения о капиталовложении и действительным началом реализации протекает значительное время. Этот период включает в себя следующие основные действия: назначение команды внедрения, образование фирмы, финансовое планирование, организационное создание, приобретение и передача технологии, основной инжиниринг, предопределение подрядчиков, консультантов и поставщиков, подготовка заявочных документов, выставление предложений, предложение цены, оценка предложений, переговоры и заключение контрактов, подробный инжиниринг, приобретение земли, строительные работы, установка оборудования, закупка материалов и сырья, предпроизводственный маркетинг, обучение и назначение на должности, запуск и начало производства.

Во внедрении могут принимать участие как местные, так и иностранные стороны.

В некоторых случаях период внедрения может быть таким продолжительным, что данные бизнес плана становятся устаревшими и нуждаются в пересмотре. Необходимо, чтобы данные по затратам были датированы и документированы так, чтобы позволить непрерывное отслеживание цен как методом прогнозов, так и путем сбора реальной информации. Сравнивая реальные данные, накапливающиеся во время стадии внедрения с данными, представленными на стадии изучения, будет возможным определить воздействия любых превышений издержек на ликвидность, финансовые требования и общую прибыльность проекта.

Планирование реализации бизнес-проекта и составление бюджета менеджером включают следующие основные задачи:

- Определение типа рабочих задач на фирме и вне ее, которые необходимы для внедрения проекта.

- Определение логической последовательности событий в рабочих задачах.

- Подготовка графика внедрения, определяющего положение рабочих задач корректно во времени и учитывающего соответствующее время для завершения каждой индивидуальной задачи.

- Определение ресурсов, необходимых для завершения индивидуальных задач и выявление соответствующих издержек.

- Подготовка бюджета внедрения и потоков средств, которые обеспечат доступность соответствующих фондов на всем протяжении фазы реализации

- Документирование всех данных внедрения/позволяющее модернизировать планы и бюджет внедрения, равно как и прогнозы, сделанные во время составления бизнес плана.

Назад       Главная       Вперёд