пишет, При помощи этого эффекта можно научится
делать cтекло-трубопровод с некой цветной жидкостью.
Начало cтандарное
New Image->New Layer->Выделяем прямоугольный регион на новом слое и
заливаем его темным цветом,например так:
Не убирая выделения, идем в закладку Channels и
жмем на кнопочку "Save selection as channel". Далее в меню
Blur->Gaussian blur -> 9, 6, 3 и наконец 1 пиксель (Зависит от того
насколько большую округлость Вы хотите придать стеклу ,чем больше цифра,тем
округлее получится numbers, на рисунке я делаю 25 pix в высоту и 120 pix в
длину):
3 Прыгаем
назад в окошко слоев (Layers), и из меню фильтров Filters жамкаем Render ->
Lighting Effects.Внизу есть опция "Texture channel box ",выбираем
канал (Alpha 1). На рисунке Вы видите,что я, разместил тип источника (в том же
меню опция Type)прожектор (spotlight) в вехнем левом углу и точечный источник
(omni light) в нижнем правом. Тут важно манипулируя яркостью источников (рычажок
там же в окне источников) добится ,чтобы материал выглядел как будто сделан из
пластика и в тоже время был хорошо освещен.Это нам понадобиться для нашего
эффекта
Далее лезем Image
-> Adjust -> Curves. Шелкаем мышкой на линию и гнем её так,как я это
показываю на рисунке. На самом деле это необязательный шаг ,но так будет круче
выглядеть %). Также желательно побаловаться с переключателями
Brightness/Contrast в меню Adjust.Экспериментируйте вволю! Так....близимся к концу...в окне слоя настраиваем его
прозрачность бегунком Opacity (у меня она 60%). Это сделает наш материал похожим
на стекло,но в тоже время померкнет и его цвет!Спокойствие! Лезем в настройки
слоя ( layer blendmode) и ставим там Hard Light вместо,стоящего по-умолчанию
Normal,дублируем слой- (правой кнопкой и клик на Dublicate) и для нового
получившегося слоя ставим прозрачность еще меньше (чтобы другой-подложка
проглядывал сквозь него - у меня 40%). Далее на этот слой устанавливаем как я
говорил уже ранее режим (blendmode в Color Dodge). Это даст эффект прозрачности
и цветовой чистоты:
Вот вроде
и все! ....для начала...продолжение следует...