Потрескавшаяся земля
Гарис Куалли
Статья описывает получение эффекта треснувшей земли.
Настройка Photoshop 5.5
Дмитрий Пирожков
Данная статья посвящается всем людям, кто до сих пор работает в Photoshop с установками по умолчанию.
Золотое волшебство к Новому году
Роман Соболенко
Раз уж зашла об этом речь, покажу один "волшебный" приемчик из арсенала Photo-shop'овских художеств...
Трюки и спецэффекты в PhotoShop 5.5
Галина Корабельникова
Эти статьи ориентированы на малоизвестные стороны PhotoShop, на создание в нем спецэффектов, на цветокоррекцию и на многое другое.
Трюки и спецэффекты в PhotoShop 6.0
Корабельникова Галина
Статья рассказывает о новых эффектах, реализованных при использовании именно этой версии.
Трюки и эффекты в PhotoShop
Галина Корабельникова, Юрий Гурский
Это название уже не впервой появляется на страницах. Именно так называлась большая серия статей, вышедшая зимой.
Небеса и ад
В этой серии изображений показана общая методика, которой я пользовался для создания моей работы "Небеса и Ад". Каждый рисунок сопровождается кратким описанием того, что делалось и что я при этом делаю. Если хотите что-то спросить - пожалуйста, не стесняйтесь!
Ретушь фотографий
Если фотогравия покрыта множеством мелких царапин штамповатьее дело долгое и утомительное, а применение фильтров только ухудшает внешний вид фотографий. Этот совет позволит автоматизировать рабату по ретуши
Семейные картинки
Сергей Вергунов
Главная проблема на этапе сканирования состоит в том, что вместе с изображением сканер нещадно вытаскивает с пленки все царапины, все пылинки и всю грязь. Отсканируешь иной раз что-нибудь со старой затертой пленки, да за голову схватишься - какой ужас! Места живого нет. Ничего, увеличиваешь картинку покрупнее, раза в два-три, выбираешь инструмент rubber stamp (в другой программе этот инструмент может называться иначе, clone, например), регулируешь размер кисти и начинаешь замазывать. И здесь тоже изменения сразу видны, неудачные можно отменить, так что и тут навык появляется быстро. Хотя работа, конечно, кропотливая, для усидчивых. Ну, а если надоест, сохраните файл как есть, вернетесь к ретуши позже. Можете попробовать фильтр Despeckle. Он находится в Filter-Noise-Despeckle. Те, у кого установлена ACDSee, начиная от версии 3.1, найдут ту же возможность в Enhance-Despeckle. Правда, результат работы этого фильтра весьма своеобразен. Иногда понравится, иногда может показаться неподходящим. Напоминаю, что редактируются изображения в несжатых форматах (BMP, TIFF, PSD...). Свежие, только что проявленные пленки рекомендую сканировать сразу же, пока на них не накопился мусор и царапины. Много времени и сил сбережете.
Руссифицуруем шрифты Photoshop
Жмем самую главную кнопку Windows, расположенную в левом нижнем углу экрана - кнопку "ПУСК". Выбираем "ВЫПОЛНИТЬ". Вводим "regedit" и нажимаем "ОК". Теперь мы сделаем некоторые изменения в реестре Windows:
Photoshop 6 - мечта дизайнера
Александр Ольховский
Ну вот и она - мечта дизайнера. В моих руках коробка с легендарным Photoshop-ом версии 6.0 от родного и до боли знакомого Adobe. Бережно вынимаю диск из коробки, вставляю в CD-ROM и - вот он результат долгих ожиданий и погоней за многочисленными новостями и слухами. Хочу сразу же сказать, что Photoshop 5.0 мне просто не понравился. И причин тому много, и я считаю их вескими, однако не имею ни малейшего желания перечислять их сейчас, что, без сомнения, могло бы испортить аппетит моего уважаемого читателя. Немаловажным может показаться и тот факт, что все тесты производились на Pentium III 450mhz c 64 MB RAM на борту, для которого только процессы загрузки программы и создания нового документа показались продолжительными.
Рисуем настенный выключатель
Александр Солонович
Этот урок сделан на основе PhotoShop 6.0 но особой разницы нет в каком Фотошопе это делать - пятом или шестом. Все предельно понятно и доходчиво. В результате нехитрых манипуляций мы из ничего получим настенный выключатель света. Он будет выглядеть примерно так
Спецэффекты в Photoshop 5.5
В наше время при помощи PhotoShop реализовывается множество различных проектов и задач, но основными являются несомненно те, которые связаны с созданием собственных изображений и визуальной обработкой готовых. Правда, возможности этой программы настолько велики, что порой все задачи сливаются в одну. Дело в том, что иногда уже готовый материал претерпевает столь значительные изменения, что трудно сказать, была ли произведена лишь коррекция, либо было создано новое изображение. Источником первичных материалов служат, как правило, собственноручно отсканированные изображения, либо клипарты (диски с изображениями в популярных растровых форматах). Продаются они в достаточно большом количестве и способны удовлетворить любого, даже очень притязательного пользователя. Но все же, несмотря на огромный выбор, иногда подобрать необходимое изображение довольно тяжело, а порой и невозможно. Тогда остается только один выход - найти что-либо немного похожее на необходимое вам изображение и собственноручно довести его до идеала.
Кривое изображение
Бывает так, что отсканированный материал оказался кривым. Как это исправить, чтобы не было досадно.
"Горячие клавиши" PhotoShop
Дело в том, что про существование "горячих клавиш" у той или иной программы знает практический любой пользователь Windows. Другое дело, что используют эти клавиши не все. А ведь это реальный путь к сокращению времени на рутинные операции. Как показывает практика нажать несколько клавиш гораздо быстрее, чем нажать несколько пунктов меню мышью, да и руки от клавиатуры не всегда хочется. Так как я много времени провожу, работая в программе PhotoShop, пришлось изучить ее "горячие клавиши", и я думаю, что и вам это может пригодиться.
Основные установки
PhotoShop поддерживает следующие палитры цветов: палитру Macintosh, палитру Windows и свою собственную. По умолчанию PhotoShop загружает свою палитру и лучше будет так ее и оставить. Модели HSB цветовых палитр Windows и Macintosh не совместимы с цветовой спецификацией PhoSohop и других графических программ. Палитра цветов PhotoShop'a предпочтительней потому, что сортировщик цветов выводит HSB, RGB, CMYK и LAB модели цвета, в которых можно определить цвет. Кроме того, можно выбрать цвет и из произвольных цветовых палитр. Палитра PhotoShop понимает недопустимые видеоцвета - цвета, которые могут выводиться на экран, но не могут быть созданы составным цветом в печати. Если вы задали цвет, который не может быть распечатан, появится окошко с восклицательным знаком, показывающее, что цвет выпадает из гаммы CMYK.
Соединяем две картинки в Photoshop
Vadim Skrotski
На этом примеры мы попытаемся слить две картинки. Для этого нам понадобится сами картинки и Photoshop.
Изменение насыщенности
Инструмент Sponge (Губка) предназначен для изменения насыщенности участка изображения. По своему действию он аналогичен движку Saturation (Насыщенность) диалогового окна Hue/Saturation (Тон/Насыщенность).
Рабочий стол
В PhotoShop можно открыть столько изображений, на сколько хватит оперативной и виртуальной памяти. Каждое изображение открывается в отдельном окне
Организация окошек
Когда я впервые загрузил PhotoShop и увидел "кучу" окошек и маленькое пространство для работы с изображением, пришлось немного поломать голову и поискать, как же можно организовать свой "рабочий стол" чтобы и под рукой все было и чтобы это "все" не мешало. Можно закрыть все палитры, убрать их с экрана и вызывать при работе с помощью клавиш, а можно сгруппировать или разгруппировать палитры. Тут уж кому как удобнее.
Качество фотографии
Ждан Парфенов
Вот пример фотографии-оригинала. RGB, разрешение нас не интересует..... ЗАДАЧА: требуется поднять качество фотографии...(резкость, контраст).
Затмение
Иной раз, чтобы создать реалистичные эффекты огня или света, не приходится надеяться на фильтры, так как ни один из них не дает нужного результата. В таких случаях очень эффективны рисующие инструменты. Освоив технику рисования, представленную в данном совете, Вы сможете добиваться реалистичных эффектов без использования фильтров!
Геометрик
Создайте новый слой, напишите текст, над которым хотите применить этот эффект. Далее Layer > Type > Render Layer и не забудьте выключить Preserve Transparenсe (Сохранять Прозрачность) в палитре Layers (Слои).
Прямой контур
Чтобы создать прямой контур, выполните следующее:
Установка общего направления света
Как вы уже знаете, эффекты слоя могут иметь общий угол применения. Это актуально, например, при сочетании эффекта рельефа и тени. Если установлен общий угол, размещение бликов и теней будет реалистичным. Изменить направление освещения одновременно для всех слоев с эффектами можно и без использования окна Layer Style (Стиль слоя).
Scale (Масштабирование)
Чтобы изменить масштаб выделения, сначала выделите нужный фрагмент и за-тем выберите Edit > Transform > Scale (Редактирование > Трансформирование > Масштабирование). Вы можете масштабировать выделение в любом направлении и сохранять пропорции по высоте и ширине, удерживая нажатой клавишу Shift. Дважды щелкните внутри выделения, чтобы выполнить масштабирование
Русские шрифты в Photoshop и Illustrator
Содержимое этой статьи не для профессионалов. Они сами знают что делать. Да и себя я вовсе не причисляю к специалисту по шрифтам. Но она также и не для новичков, которые не смогут работать в шрифтовом редакторе, коих я видел очень и очень много даже среди людей, которые, томно закрывая глаза, называли себя дизайнерами, только потому, что могли открыть Photoshop и Corel, даже неведая о существовании Illustrator'а....
Трюки в PhotoShop
Галина Корабельникова
При представлении зрителю своей работы художник всегда старается ее оформить, сделать ее еще лучше, подчеркнуть индивидуальность. Вообще оформление - это немаловажная часть труда, которую приходится выполнять практически постоянно. Именно то, как будет выполнен заключающий этап работы, определит конечный результат. Хорошо подобранное оформление может как повысить общий уровень творения, так и снизить его практически до нуля. Это касается несоответствия стилей, неправильно подобранных цветов, формы и других мелочей, которые влияют на итоговый результат.
Оптимизация изображений под Интернет, используя PhotoShop 6
Галина Корабельникова, Юрий Гурский
Еще несколько лет назад Интернет был элитной, редкой и чрезвычайно дорогой сетью. Пользовались им в основном университеты, ученые, банковские структуры. Но с 1995 года началось активное, динамичное развитие, аналогов которому трудно найти в мировой истории. За семь лет Интернет вошел в жизни сотен миллионов людей, став неотъемлемой частью их существования.
Трюки и эффекты в PhotoShop 6.0
Галина Корабельникова, Юрий Гурский
В этой статье мы хотим написать три примера работы в Photoshop 6.0, которые еще не были описаны, - именно они были выбраны из достаточно большого количества опубликованного материала по одной причине - они действительно ярки и интересны. Одним словом, уйти в векторную графику, не познакомив вас с ними, мы не могли. Кстати, относятся они ко всем трем основным разновидностям эффектов - трюки с текстом, прикладные эффекты и имитации природных явлений.
Трюки и спецэффекты в PhotoShop 6.0 - 2
Галина Корабельникова
После небольшого перерыва было решено вновь возобновить рубрику "Работаем с графикой" и начать ее с небольшой серии статей, которая является продолжением одноименного цикла, опубликованного в прошлом году. Этот выбор был сделан не случайно, а потому, что в последнее время я стала получать достаточно много писем с просьбами продолжить эту тему, а также с интересными примерами, предложенными самими читателями. Учитывая ваши пожелания, в этом и нескольких следующих номерах выйдет продолжение. В него войдут только самые яркие примеры. Вы по-прежнему можете присылать свои вопросы, предложения и пожелания по адресу, указанному в конце статьи.
Эффекты в Photoshop - Властелин колец Часть 1
Adle(r)
Эту статью я решил посвятить такому полезному эффекту как создание абстрактных колец и завихрений....Зачем это надо? Ну кто любит эффектные надписи или делает логотипы- тот меня поймет..
Эффекты в Photoshop - Плавный переход в трехмерье
Adle(r)
Итак, как я и обещал сегодня мы плавно перейдем из привычно используемого в PS6.0 2D пространства, в 3D без использования таких программ моделирования, как 3D MAX, Lightwave, Maya, трехмерных очков и нейростимулянтов (шутка).
Плоды эволюции
Роман Соболенко
Так надо ли фотографу лезть в дебри Photoshop, PhotoPaint и иже с ними?
Профессиональная раскраска
Артем Герасимович
Ручное раскрашивание черно-белых фотографий - это искусство, которое существует уже долгое время. Сегодня мы расскажем, как сделать это при помощи Photoshop - легче и быстрее...