On-Line Библиотека www.XServer.ru - учебники, книги, статьи, документация, нормативная литература.
       Главная         В избранное         Контакты        Карта сайта   
    Навигация XServer.ru








 

Программирование 3d графики используя DirectX

Джим Блинн
специалист по компьютерной графике, Microsoft

Предисловие

Введение

    Глава 1. Наше первое трехмерное приложение

    Глава 2. Расставляем декорации

    Глава 3. Интерфейсы и классы

    Глава 4. Создание фигур

    Глава 5. Преобразования

    Глава 6. Перемещение объектов в макете

    Глава 7. Цвет и текстуры

    Глава 8. Спрайты

    Глава 9. Свет и тень

    Глава 10. Клипы

    Глава 11. Интерфейс DirectDraw

    Глава 12. Direct3D

Приложение А. Отладка

Глоссарий



Языки программирования: разное